• image01

    Широкий ассортимент

    Кабельной продукции

  • image02

    Весь спектр

    Кабеленесущих систем

  • image03

    Доставка

    По всей России

  • image04

    Надёжный поставщик -

    На рынке с 2007-го года

  • image05

    Электротехническая продукция

    Ведущих производителей


Конструкция исполнительного механизма

18.01.2017

Исполнительный механизм устанавливается на суппорте стенда. Каретка суппорта имеет продольное установочное перемещение, обеспечивающее испытание фрикционных конструкций с шириной пакета до 700 мм. Расстояние от основания каретки до оси валов исполнительного механизма составляет 650 мм, что позволяет испытывать фрикционные устройства с диаметром дисков до 1250 мм.

При испытании различных тормозных устройств исполнительный механизм выполняет роль измерителя тормозного момента. При этом вращающиеся элементы испытуемого устройства помещаются на валу токосъемника, а неподвижные - на ведущем валу механизма. В гидроцилиндр подают масло под давлением, обеспечивающим статический момент трения фрикционных элементов механизма, значительно превышающий тормозной момент испытуемых устройств с тем чтобы исключить проскальзывание фрикционных элементов и создать жесткую связь между ведущим и ведомым валами механизма. Проверить точность работы системы можно с помощью КИПИА. Купить такие контрольно - измерительные приборы в Уфе можно в компании РЭД-ИНЖИНИРИНГ.

Включением тех или иных маховых масс придают валу стенда требуемый момент инерции. С помощью электродвигателя разгоняют маховые массы до заданного режимом испытаний числа оборотов в минуту. Затем привод выключают и включают испытуемый тормоз до полной остановки маховых масс, после чего его растормаживают и цикл повторяют.

При испытании фрикционных муфт также рассчитывают и устанавливают необходимый момент инерции маховых масс инерционной установки, затем определяют требуемый момент сопротивления на ведомом валу муфты и воспроизводят его подачей соответствующего давления в гидроцилиндр поджима фрикционных элементов. При выключенной муфте разгоняют маховые массы до заданной режимом испытаний скорости, затем муфту включают, за счет действия момента трения осуществляется разгон ведомых элементов муфты до ликвидации проскальзывания. Далее муфту выключают, повышают давление в гидроцилиндре, в результате чего ведомые элементы муфты останавливаются и цикл можно повторить.