• image01

    Широкий ассортимент

    Кабельной продукции

  • image02

    Весь спектр

    Кабеленесущих систем

  • image03

    Доставка

    По всей России

  • image04

    Надёжный поставщик -

    На рынке с 2007-го года

  • image05

    Электротехническая продукция

    Ведущих производителей


Основные узлы автомата ТС-17М

15.01.2019

Значительные технологические трудности возникают при изготовлении коробчатых элементов (поясов и раскосов) сквозных главных ферм. Типовая конструкция коробчатых элементов отличается наличием восьми сварных угловых швов, из которых четыре расположены снаружи элемента и четыре — внутри. При сварке внутренних швов автомат перемещается внутри элемента, и для управления процессом сварки, а также для последующей окраски один из горизонтальных листов оснащается специальными смотровыми отверстиями.

Поскольку наложение как наружных, так и внутренних швов в положении «в лодочку» в данном случае невозможно, сварку ведут наклонным или вертикальным электродом «в угол». Для этой цели на базе трактора ТС-17М разработаны двухдуговые автоматы, обеспечивающие возможность одновременного наложения двух угловых швов. Каждый автомат оснащен двумя бункерами с флюсом и двумя бухтами электродной проволоки; при одинаковых принципиальных схемах двухдуговые автоматы имеют различные конструктивные схемы, назначаемые с учетом взаимного положения ходовых колес и накладываемых швов. Хотите купить справку о несудимости в Моске срочно? Специалисты компании Справки в Москве необходимый документ изготовят в течении одного дня.

При изготовлении коробчатых элементов применяют специальные сборочно-сварочные кондукторы. Технология сборки включает следующие операции : 1) устанавливают нижний горизонтальный лист коробчатого элемента и прижимают его к постели кондуктора специальными Т-образными прижимами через смотровые отверстия в листе; 2) устанавливают вертикальные листы и притягивают их к боковым упорам кондуктора болтами; для этого в листах предварительно сверлят временные отверстия, которые в дальнейшем заглушают заклепками или болтами (габаритные размеры элемента на этой стадии сборки обеспечивают посредством соблюдения проектных расстояний между упорами кондуктора, а также путем соблюдения проектной ширины горизонтального листа и применения вставляемых внутрь элемента временных габаритных диафрагм); 3) накладывают прихватки для временного закрепления вертикальных листов к нижнему горизонтальному; 4) с помощью двухдугового автомата ТС-2ДУ наклонными электродами накладывают два внутренних угловых шва; 5) устанавливают и закрепляют прихватками верхний горизонтальный лист; 6) отодвигая подвижной боковой упор после снятия временных болтов, освобождают элемент, извлекают его из кондуктора, перекантовывают верхним горизонтальным листом вниз и с помощью того же двухдуювого автомата накладывают вторую пару внутренних швов; 7) с помощью двухдугового автомата ТС-2ДН вертикальным электродом накладывают пару наружных швов в прикреплении нижнего горизонтального листа к вертикальным, а затем перекантовывают элемент и с помощью этого же автомата накладывают вторую пару угловых швов.