• image01

    Широкий ассортимент

    Кабельной продукции

  • image02

    Весь спектр

    Кабеленесущих систем

  • image03

    Доставка

    По всей России

  • image04

    Надёжный поставщик -

    На рынке с 2007-го года

  • image05

    Электротехническая продукция

    Ведущих производителей


Состав строительных площадок. Транспорт

19.02.2019

Для подачи на стройплощадку оборудования, материалов и конструкций устраивают железнодорожные, автомобильно-дорожные и водные подъездные пути. Как правило, отдельные виды материалов и конструкций и, в первую очередь, элементы заводского изготовления от предприятий-поставщиков отправляются по железной дороге. Наиболее удобна прямая подача материалов и конструкций железнодорожным транспортом, что возможно при наличии соответствующих подъездных путей. Используют и смешанный транспорт, доставляя грузы по железной дороге до ближайшей станции, а оттуда — автомобильным транспортом на стройплощадку; при этом возникает необходимость в перевалке грузов.

Известная сложность проектирования железнодорожных подъездных путей связана с относительно большими радиусами кривых участков пути. Эти радиусы во избежание затруднений в перемещении подвижного состава принимают не менее 100—150 м. Уклоны путей (в промилле) не должны превышать в условиях: нормальных г шах —20—700//?, стесненных /шах = 40—700//? (где /? — радиус кривой, м). Примыкание подъездных путей к железнодорожной сети МПС возможно в пределах станций или разъездов. Для сокращения длины путей нужно обследовать возможность примыкания к существующим подъездным путям близлежащих предприятий. У вас есть опыт и желание работать в медицине и вы не хотите тратить время на получение образования? Диплом врача решит проблему.

Значительная часть строительных грузов доставляется автомобильным транспортом, что определяет необходимость устройства подъездных автомобильных дорог. Ввиду значительных допускаемых продольных уклонов объемы земляных работ и общая стоимость подъездных автомобильных дорог оказываются, как правило, меньшими, чем железных дорог. Радиусы закруглений на автомобильных дорогах устанавливают с учетом условий пропуска специальных транспортных средств для перевозки длинномерных элементов конструкций.

Водный транспорт используют главным образом для подачи местных строительных материалов—преимущественно заполнителей бетона. Размеры основных сооружений водного транспорта — причалов устанавливают в соответствии с размерами судов (барж).

Наиболее распространены автомобильный и водный внутрипостроечный виды транспорта. Внутрипостроечный железнодорожный транспорт широкой колеи применяют при наличии железнодорожных подъездных путей. В качестве средств локального транспорта распространены ленточные транспортеры. Иногда применяют канатный транспорт — канатные дороги и бремсберги.